Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Россия
СТРОЙПУТЬСЕРВИС МОСКВА
Строительство и ремонт ж/д пути
8 (800) 3333-192

«СТРОЙПУТЬСЕРВИС» — одна из динамично развивающихся компаний на территории Москвы и Московской области специализирующаяся на реализации проектов по ремонту железнодорожных и подкрановых путей, ремонту стрелочных переводов, ремонту и устройству железнодорожных переездов.
 
Основной целью компании является удовлетворение потребностей заказчика по обслуживанию железнодорожного хозяйства включая оказание маневровых работ собственными локомотивами (тепловозами) т.е оказание полного цикла по обслуживанию ж.д участка заказчика. Реализация этой цели осуществляется посредством прозрачных отношений с партнерами и клиентами, а также благодаря системному подходу к развитию бизнеса, эффективному управлению, опирающемуся на четко отлаженные бизнес-процессы, и вниманию к развитию и стимулированию сотрудников.

Выгрузка грузов из вагона


Погрузка вагонов из бункеров и полубункеров.
Бункерные и полубункерные погрузочные устройства для вагонов, применяемые при погрузке в вагоны грузов, перевозимых насыпью, являются средствами механизации непрерывного действия. При расчете технологической нормы на погрузку ж.д вагонов из бункеров и полубункеров необходимо руководствоваться следующими положениями:

  • после подачи и установки вагонов под бункера подготовительными операциями являются операции открывания бункерных затворов или лотка погрузочной воронки полубункера;
  • крепление троса маневровой лебедки, включение и выключение маневровой лебедки, засыпка опилок или введение в вагон других средств профилактики от смерзания, проверка закрепления торцовых дверей полувагона и другие операции должны совмещаться с основной операцией – погрузкой сырья в ж.д вагон;
  • для затворов с механическим приводом время открывания и закрывания указывается в техническом паспорте, оно не должно превышать 3 - 5 с. Время открывания челюстных и секторных затворов вручную составляет 2 с, шиберных и лотковых затворов - 3 - 5 с;
  • при боковой погрузке ж.д вагона из бункеров в подготовительное время включается продолжительность операций установки погрузочных приспособлений лотков, передвижных воронок;
  • в затраты времени на вспомогательные операции при погрузки ж.д вагонов включается время перерывов при проходе междувагонных промежутков под выгрузочным устройством бункера и соответственно время открывания и закрывания затворов.

Погрузка грузов в ж.д вагоны, перевозимых насыпью, в специальные вагоны бункерного типа.
Погрузка в специальные вагоны бункерного типа для перевозки грузов насыпью выполняется на пунктах, оборудованных устройствами для подачи грузов сверху с помощью погрузочных приспособлений (специальных лотков, отпускных труб). 

В расчетную технологическую норму на погрузку вагонов бункерного типа включаются затраты времени на следующие операции:

  • подготовительные операции при погрузки вагонов - открывание двух-трех крышек загрузочных люков с выходом на крышу вагона и отмыканием запоров и фиксаторов, заправка в люки концов отпускных труб, установка желобов, лотков. Как правило, с этими операциями должны совмещаться операции закрепления троса маневровой лебедки;
  • заключительные операции при погрузки вагонов - выход на крышу вагона, уборка отпускных труб, желобов, лотков, очистка крыши вагона от просыпавшегося груза, закрывание загрузочных люков, замыкание затворов и фиксаторов, навешивание запорно-пломбировочных устройств. С этими операциями должны совмещаться операции отцепки троса маневровой лебедки, очистки последнего ж.д вагона снаружи;
  • основные операции погрузки груза в вагон.
При погрузке группы железнодорожных вагонов в затраты времени на основные операции погрузки вагона включается также время на передвижения вагонов маневровыми средствами.

Время на дозировочные операции должно совмещаться с основными операциями погрузки материала в вагон, для чего места погрузки должны быть оснащены весоизмерительными и дозирующими устройствами, обеспечивающими загрузку массы груза, соответствующей технической норме загрузки вагона.
Выгрузка грузов из специальных вагонов бункерного типа.

Грузы, перевозимые насыпью, выгружаются из специальных ж.д вагонов бункерного типа на приемных специально оборудованных пунктах. Оснащение приемного пункта для выгрузки груза из ж.д вагонов должно обеспечивать достаточную вместимость для размещения поступившего груза и наличие высокопроизводительных механизмов для транспортировки выгруженного груза в склады, чтобы максимально использовать преимущества механизированной разгрузки ж.д вагона, заложенные в конструкции бункерных вагонов.

В расчетную технологическую норму на выгрузку вагонов бункерного типа включаются затраты времени на проведение следующих операций:

  • подготовительные операции при выгрузке вагонов бункерного типа - открывание крышек загрузочных люков с освобождением запоров и фиксаторов;
  • подключение магистрали сжатого воздуха для вагонов с пневмоуправлением открывания крышек разгрузочных люков, подъем рукавов над приемными бункерами или навешивание защитных чехлов для ограждения от россыпи груза, открывание разгрузочных люков. С этими операциями (а в процессе выгрузки и с операциями непосредственной выгрузки) также совмещаются по времени операции, связанные с завешиванием вибраторов, закреплением троса маневровой лебедки, освобождением фиксаторов механизмов разгрузки люков;
  • заключительные операции при выгрузке вагонов бункерного типа - осмотр кузова внутри через загрузочные люки, очистка остатков груза со стен скребком, закрывание крышек загрузочных люков, замыкание затворов и фиксаторов. С этими операциями совмещаются операции, связанные с уборкой чехлов или опусканием защитных рукавов, проверкой состояния крышек разгрузочных люков и очисткой их, уборкой вибраторов, отключением подачи сжатого воздуха, обдувкой и очисткой рамы и тележек вагона, закрыванием разгрузочных люков, снятием троса маневровой лебедки;
  • основные операции при выгрузке вагонов бункерного типа - высыпание груза из вагона, а при необходимости - передвижка вагона в процессе его разгрузки и связанные с этим вспомогательные операции, например, опускание и последующий подъем защитных рукавов или уборка и навешивание чехлов, защищающих от россыпи груза.