Логотип Стройпутьсервис
Работа в регионах
Москва
8 (921) 958-42-30
mail@stroyputservice.ru
О компанииУслугиПрайс-листДокументыДокументацияКонтакты
Строительство железнодорожных путей Капитальный ремонт пути Ремонт железнодорожного пути Смена рельсов Смена шпал Установка контррельсов Строительство подкранового пути Ремонт крановых путей Ремонт подкрановых путей Ремонт железнодорожного переезда Разработка технических паспортов железнодорожных путей Ремонт тепловоза Аренда тепловоза Очистка пути от снега Ремонт стрелочного перевода Обслуживание железнодорожного пути Выгрузка грузов из вагона Очистка вагонов от остатков груза Аренда экскаватора-погрузчика Ремонт железнодорожных эстакад
Перезвоните мне
Ваш номер телефона

Ремонт стрелочного перевода в Москве

Ремонт стрелочных переводов в Москве производится нашими квалифицированными работниками службы пути. Мы несем ответственность и предоставляем гарантию ко всем видам своих работ.

Капитальный ремонт стрелочных переводов предназначен для полной замены металлических частей и балок, выработавших свой ресурс, и восстановления несущей способности балластной призмы. Сюда входят работы по устройству пути, устранению деформаций грунта и восстановлению дренажной способности водопропускных труб.

Стрелочный перевод - это наиболее распространенное устройство соединения путей, используемое для перевода транспортных средств с одного пути на другой. Он позволяет транспортным средствам перемещаться с главного пути на один (или несколько) соседних путей.

Устройство стрелочного перевода

Из чего состоит стрелочный перевод:

  • Строение (конструкция) стрелочного перевода представляет собой деталь, состоящую из 2 внешних прокатных рельсовых элементов (неподвижных рам) и 2 внутренних, которые соединены между собой, со стрелочными переводами, остряками стрелочных переводов, маневровым механизмом и дышлами, которые служат соединителями. Он отвечает за прямой переход от прямого пути к разветвленному и наоборот.
  • Подвижный сердечник крестовины (усовик) - это деталь с двумя усами, сердцевиной (треугольная деталь) или одной деталью и желобом и, что важно, с контррельсами. Он позволяет безопасно переставлять колеса локомотивов, вагонов, дрезин и локомотивов с одного рельса на другой. Существуют различные марки (1/9, 1/11 и т.д., в зависимости от проекта)
  • Система контроля, а также - изгибы, крепление, опоры и тяги стрелочного перевода
  • Рельсы (черенки) по типу (р65, р50 и т.д.) с определенной длиной
  • Изоляция

Устройство стрелочного перевода

Типы стрелочных переводов

  • Одиночные стрелочные переводы, где один путь делится на два пути
  • Двойные стрелочные переводы - когда два разворота находятся рядом друг с другом, а один путь разделен на три дорожки
  • Перекрёстные стрелочные переводы - это места, где два пути пересекаются под углом двух путей
  • Симметричный стрелочный перевод, где путь разветвляется симметрично относительно своего направления в обе стороны
  • Глухое пересечение - одноуровневое пересечение железнодорожных путей марки 2/6, не имеющее стрелок

Виды стрелочных переводов

На российских железных дорогах и в частности в Москве, существует только один вид стрелочного перевода - пятого поколения. Его характеристики:

  • Допускаемая скорость движения по прямому пути — до 250 км/час, по боковому — 50 км/час
  • Тип — Р65
  • Марка — 1/11
  • Подуклонка — 1/20

Схема стрелочного перевода

Схема обыкновенного стрелочного перевода:

Схема обыкновенного стрелочного перевода

Зона стрелки II – Соединительные пути III – Зона крестовины

  1. Рамный рельс
  2. Остряки
  3. Корни остряков
  4. Переводной механизм
  5. Сердечник
  6. Усовики
  7. Контррельсы
  8. Соединительный прямолинейный путь
  9. Соединительный криволинейный путь

Неисправности стрелочного перевода на жд

  1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами.
  2. Отставание остряка от рамного рельса
  3. Выкрашивание остряка создает опасность схода подвижного состава, так как гребень колеса может набежать на выкрошенный ( сколотый) остряк.
  4. Понижение остряка против рамного рельса измеряется в зоне, где ширина головки шипа составляет 50 мм в верхней части, т.е. в зоне, где при повороте колеса начинается ход колеса от шипа к рамному рельсу.
  5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.
  6. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм.
  7. Излом остряка или рамного рельса.
  8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса).
  9. Разрыв контррельсового болта. 
  10. Вертикальный износ остряков, рамных рельсов и крестовин. 
  11. Стрелочный перевод и его неисправности: дополнения. 

Неисправности стрелочного перевода на жд

Онлайн-заявка
Оформите онлайн-заявку на сайте, указав все необходимые требования к проекту и в течение 3-х рабочих дней, мы подготовим для вас коммерческое предложение или перезвоним для уточнения деталей.
Ваш телефон или E-mail
Ваше имя и фамилия
Описание проекта
Отправлено!
Отправлено!
Стройпутьсервис
Москва RU
8 (921) 958-42-30 mail@stroyputservice.ru
2010-2025 "ООО "СТРОЙПУТЬСЕРВИС" Все права защищены.