Россия
СТРОЙПУТЬСЕРВИС МОСКВА
Строительство и ремонт ж/д пути
8 (800) 3333-192

«СТРОЙПУТЬСЕРВИС» — одна из динамично развивающихся компаний на территории Москвы и Московской области специализирующаяся на реализации проектов по ремонту железнодорожных и подкрановых путей, ремонту стрелочных переводов, ремонту и устройству железнодорожных переездов.
 
Основной целью компании является удовлетворение потребностей заказчика по обслуживанию железнодорожного хозяйства включая оказание маневровых работ собственными локомотивами (тепловозами) т.е оказание полного цикла по обслуживанию ж.д участка заказчика. Реализация этой цели осуществляется посредством прозрачных отношений с партнерами и клиентами, а также благодаря системному подходу к развитию бизнеса, эффективному управлению, опирающемуся на четко отлаженные бизнес-процессы, и вниманию к развитию и стимулированию сотрудников.

Текущее содержание железнодорожного пути


При текущем содержании и обслуживании железнодорожного пути и стрелочных переводов при сборке рельсовых скреплений должно соблюдаться точное взаимное расположение всех деталей. Нашпальные прокладки и металлические подкладки должны укладываться на подрельсовых площадках шпал без перекосов и смещений с точным совпадением отверстий для закладных болтов в подкладках, прокладках и шпалах. Все детали скреплений должны соответствовать утвержденным чертежам и требованиям инструкции по текущему содержанию (обслуживанию) железнодорожного пути.

При текущем содержании и обслуживании железнодорожного пути и стрелочных переводов на железобетонных шпалах марки Ш1-1 с углом наклона упорных кромок подрельсовых площадок 55° следует применять нашпальные прокладки с уширенным буртиком. При отсутствии таких прокладок допускается применение нашпальных прокладок с узким буртиком. На шпалах марки Ш1-2 и ранее выпускавшихся видах железобетонных шпал с углом наклона упорных кромок 72° применяют нашпальные прокладки с узким буртиком.

Текущее содержание железнодорожного пути Текущее содержание железнодорожного пути 

Состояние инвентарных рельсов должно обеспечивать возможность текущего содержания ж.д пути (обслуживания железнодорожного пути) в пределах допусков, в том числе и после замены рельсов на рельсовые плети.

При текущем содержании и обслуживании железнодорожного пути и стрелочных переводов в главных путях не допускается применять инвентарные рельсы, имеющие боковой износ или уширение головки более 2 мм, кривизну в плане, искривление и смятие концов рельсов в вертикальной плоскости в сумме более 2 мм. Разница в высоте стыкуемых инвентарных рельсов не должна быть более 1 мм. Для этого инвентарные рельсы следует рассортировать на группы по средней величине вертикального износа головки с допуском ±0,5 мм и замаркировать.

При текущем содержании и обслуживании железнодорожного пути и стрелочных переводов замена рельсов сварными рельсовыми плетями должна выполняться в возможно короткий срок после укладки звеньев, чтобы исключить появление потайных толчков в местах стыков инвентарных рельсов. При этом должно выполняться сплошное подтягивание клеммных и закладных болтов.

При текущем содержании и обслуживании железнодорожного пути и стрелочных переводов сплошную подбивку шпал на всем протяжении ж.д пути с одновременным удалением регулировочных прокладок производят при планово-предупредительных работах по выправке железнодорожного пути. Периодичность такой выправки при текущем содержании железнодорожного пути зависит от грузонапряженности линии, нагрузок от колесных пар подвижного состава на рельсы, состояния рельсов, загрязненности балластного слоя и других факторов, но не реже одного раза в 3 года. В периоды между планово-предупредительными работами производят выправку железнодорожного пути с укладкой регулировочных прокладок.
При текущем содержании и обслуживании железнодорожного пути и стрелочных переводов для устранения угона рельсовых плетей и уменьшения износа закладных шайб в железобетонных шпалах следует не реже двух раз в год-весной и осенью - проводить сплошное подтягивание гаек закладных и клеммных болтов.