Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Россия
СТРОЙПУТЬСЕРВИС МОСКВА
Строительство и ремонт ж/д пути
8 (800) 3333-192

«СТРОЙПУТЬСЕРВИС» — одна из динамично развивающихся компаний на территории Москвы и Московской области специализирующаяся на реализации проектов по ремонту железнодорожных и подкрановых путей, ремонту стрелочных переводов, ремонту и устройству железнодорожных переездов.
 
Основной целью компании является удовлетворение потребностей заказчика по обслуживанию железнодорожного хозяйства включая оказание маневровых работ собственными локомотивами (тепловозами) т.е оказание полного цикла по обслуживанию ж.д участка заказчика. Реализация этой цели осуществляется посредством прозрачных отношений с партнерами и клиентами, а также благодаря системному подходу к развитию бизнеса, эффективному управлению, опирающемуся на четко отлаженные бизнес-процессы, и вниманию к развитию и стимулированию сотрудников.

Ремонт железнодорожного пути


При усиленном капитальном ремонте ж.д пути (УК) последовательность технологических операций следующая:
  • разбивка и закрепление проектного положения ж.д пути после ремонта;
  • ремонт водоотводных сооружений и уборка лишнего балласта с пути, куда входят работы по очистке и восстановлению существующих кюветов и канав, нарезке новых кюветов, укладке лотков, устройству дренажей, срезке и планировке обочин земляного полотна, уборке лишнего балласта и засорителей с пути;
  • сохранение старогодних рельсовых плетей для повторного их использования на менее грузонапряженных участках;
  • замена рельсо-шпальной решетки, куда входят работы по разборке старой и укладке новой рельсо-шпальной решетки звеньями, постановке круговых, переходных кривых и прямых участков на проектную ось, сболчиванию стыков, перегонке шпал, улучшению сопряжений кривых, удлинению и устройству прямых вставок между кривыми по проекту, выправке ж.д пути и оправке балластной призмы на старом балласте;
  • работы по глубокой очистке балласта от засорителей, укладке, при необходимости, на срез разделительного слоя, уборке засорителей и возвращению в путь очищенного щебеночного балласта;
  • на балластной призме из асбестового балласта и щебеночного мягких пород глубокая вырезка балласта с последующим созданием слоя нового щебеночного балласта;
  • первая выправка железнодорожного пути, стабилизация балластного слоя и оправка балластной призмы;
  • выгрузка щебеночного балласта, подъемка и вторая выправка ж.д пути, стабилизация балластного слоя и оправка балластной призмы;
  • на бесстыковом пути замена инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети и замена стрелочных переводов;
  • покраска и установка путевых знаков, на звеньевом пути регулировка зазоров и перешивка;
  • выгрузка щебеночного балласта в местах нехватки, третья выправка ж.д пути в плане, профиле и по уровню с постановкой по проектным отметкам; стабилизация балластной призмы, отделка пути; ремонт ж.д переездов;
  • проверка соответствия положения пути проектному;
  • шлифование поверхности катания рельсов;
  • очищение откосов земляного полотна, технической полосы земельного отвода от древесно-кустарниковой растительности (ДКР);
  • утилизация измельчением порубочных остатков ДКР;
  • засыпка загрязнителями после очистки балласта твердых пород или грунтом от срезки откосов или обочин земельных участков полосы отвода до противопожарной опашки защитных лесонасаждений и минерализованной полосы по границам смежного лесного фонда;
  • ликвидация мест с несанкционированными локальными свалками твердых бытовых отходов, находящихся в технической полосе отвода;
  • на производственной базе выгрузка и складирование новых материалов верхнего строения пути, переборка и разборка старой и сборка новой рельсо-шпальной решетки из новых материалов, сортировка старогодних материалов
Ремонт железнодорожного пути Ремонт железнодорожного пути

При сплошной замене рельсов, выполняемой в период между усиленными капитальными ремонтами пути на участках с грузонапряженностью более 50 млн. т км бр /км в год и сопровождаемой средним ремонтом железнодорожного пути, последовательность технологических операций следующая:

  • разбивка и закрепление проектного положения ж.д пути после ремонта;
  • очистка водоотводов и уборка лишнего балласта с обочины;
  • очистка рельсов и скреплений от грязи;
  • опробование и смазка гаек клеммных и закладных болтов;
  • замена негодных шпал;
  • сплошная замена рельсов и скреплений, включая стрелочные переводы;
  • сплошная очистка щебеночного балласта от засорителей на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением балласта или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой; постановка шпал по эпюре;
  • пополнение в пути балласта до нормативного объема, выправка ж.д пути с постановкой по проектным отметкам, стабилизация и отделка пути;
  • проверка соответствия положения пути проектному;
  • шлифование поверхности катания рельсов;
  • на производственной базе выгрузка, сортировка и складирование старогодних материалов верхнего строения пути.

При капитальном ремонте ж.д пути последовательность технологических операций следующая:

  • разбивка и закрепление проектного положения ж.д пути после ремонта;
  • ремонт водоотводных сооружений и уборка лишнего балласта с пути, куда входят работы по очистке и восстановлению существующих кюветов и канав, нарезке новых кюветов, укладке лотков, устройству дренажей, срезке и планировке обочин земляного полотна, уборке лишнего балласта и засорителей с пути;
  • сохранение старогодних рельсовых плетей для повторного их использования на менее грузонапряженных участках и станционных путях, куда входят работы по замене плетей в пути на инвентарные рельсы, погрузке и транспортировке плетей на ремонт в РСП или на перекладку на другие участки;
  • замена рельсо-шпальной решетки, куда входят работы по разборке старой и укладке новой рельсо-шпальной решетки звеньями, поправка шпал по эпюре, выправка ж.д пути и оправка балластной призмы на старом балласте, очистка балласта от засорителей или срезка балласта, пополнение балластной призмы свежим балластом в создании слоя чистого балласта под шпалой перед сдачей в эксплуатацию толщиной, соответствующей классу пути, первая выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы;
  • замена инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети из старогодних рельсов;
  • сварка плетей, включая стрелочные переводы;
  • покраска и установка путевых знаков, уборка балласта и засорителей, на звеньевом пути регулировка зазоров и перешивка;
  • выгрузка балласта в местах нехватки, вторая выправка ж.д пути в плане, профиле и по уровню с постановкой по проектным отметкам, стабилизация балластной призмы, отделка пути, ремонт железнодорожных переездов;
  • проверка соответствия положения пути проектному;
  • шлифовка поверхности катания рельсов;
  • на производственных базах производится выгрузка, переборка, разборка старой решетки, сортировка старогодних материалов.

При усиленном среднем ремонте железнодорожного пути последовательность технологических операций следующая:

  • разбивка и закрепление проектного положения ж.д пути после ремонта;
  • очистка и восстановление существующих кюветов и канав, лотков, дренажных устройств, срезка и планировка обочин, уборка лишнего балласта и засорителей с пути;
  • очистка рельсов и скреплений от грязи;
  • опробывание и смазка гаек клеммных, закладных и стыковых болтов;
  • сплошная ревизия с заменой дефектных скреплений, заменой рельсов, прокладок под подкладки, снятие регулировочных прокладок и пучинных карточек, сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах и концах плетей 50-75 м, введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, регулировка зазоров на звеньевом пути, выправка концов рельсов и сварных стыков;
  • замена негодных шпал;
  • выправка и шлифовка рельсовых и сварных стыков;
  • глубокая очистка от засорителей щебеночного балласта твердых пород или глубокая вырезка асбестового и щебеночного мягких пород с последующим созданием слоя чистого щебеночного балласта;
  • очистка щебеночного балласта или замена асбестового на щебеночный с созданием слоя чистого балласта под шпалами перед сдачей в эксплуатацию под железобетонными - 30 см, под деревянными - 25 см, поправка шпал по эпюре;
  • пополнение пути балластом до нормы, две выправки, стабилизации и оправки балластной призмы;
  • сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;
  • покраска и установка путевых знаков, на звеньевом пути перешивка;
  • выгрузка балласта в местах нехватки, выправка ж.д пути в плане, профиле и по уровню с постановкой по проектным отметкам, стабилизация балластной призмы, отделка пути, ремонт железнодорожных переездов;
  • проверка соответствия положения пути проектному;
  • шлифование поверхности катания рельсов;
  • на производственной базе выгрузка, сортировка и складирование снятых материалов верхнего строения пути;
  • работы, предусмотренные «Положением», но не вошедшие в вышеизложенные, выполняются по отдельным проектам до производства усиленного среднего ремонта ж.д пути.

При среднем ремонте железнодорожного пути последовательность технологических операций следующая:

  • разбивка и закрепление проектного положения железнодорожного пути после ремонта;
  • очистка рельсов и скреплений от грязи;
  • опробование гаек клеммных, закладных и стыковых болтов со смазкой;
  • замена дефектных рельсов и скреплений, сплошная замена пружинных шайб и резиновых подрельсовых прокладок;
  • замена дефектных шпал;
  • выправка и шлифовка рельсовых и сварных стыков;
  • снятие пучинных карточек на деревянных шпалах и регулировочных прокладок на железобетонных шпалах;
  • сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой с пополнением до нормы, постановка шпал по эпюре;
  • первая выправка и стабилизация железнодорожного пути, оправка балластной призмы;
  • регулировка или разгонка стыковых зазоров, перешивка ж.д пути, сплошная добивка костылей или докручивание гаек клеммных, закладных и стыковых болтов;
  • очистка водоотводов, уборка лишнего балласта и засорителей с обочины;
  • выгрузка балласта в местах нехватки, вторые выправка и стабилизация пути с постановкой по проектным отметкам, отделка балластной призмы, планировка междупутья и обочины, ремонт железнодорожного переезда;
  • сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы (при условии обеспечения сварки в полном объеме при производстве усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути наличным парком ПРСМ);
  • ремонт железнодорожного переезда;
  • проверка соответствия положения пути проектному;
  • шлифовка рельсов;
  • на производственной базе выгрузка, сортировка и складирование снятых материалов верхнего строения пути;

При подъемочном ремонте ж.д пути последовательность технологических операций следующая:

  • разбивка и закрепление проектного положения пути после ремонта;
  • очистка рельсов и скреплений от грязи;
  • опробывание гаек клеммных, закладных и стыковых болтов со смазкой;
  • замена дефектных рельсов, скреплений и замена шпал;
  • выправка и шлифовка рельсовых и сварных стыков;
  • снятие пучинных карточек на деревянных шпалах и регулировочных прокладок при железобетонных шпалах, локальная очистка загрязненного щебня в шпальных ящиках и за торцами шпал в местах выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал, а при других видах балласта частичная замена загрязненного балласта на чистый, удаление загрязнителей из-под подошвы рельсов;
  • пополнение балластом до нормы, подъемка рельсо-шпальной решетки на 5 - 6 см, постановка шпал по эпюре, выправка пути со сплошной подбивкой шпал со стабилизацией и постановкой по проектным отметкам, регулировка стыковых зазоров, перешивка ж.д пути, сплошная добивка костылей;
  • очистка водоотводов, уборка лишнего балласта и засорителей с обочины и у опор контактной сети, отделка балластной призмы, планировка междупутья и обочины, ремонт ж.д переезда;
  • проверка соответствия положения железнодорожного пути проектному;
  • шлифовка рельсов;
  • на производственной базе выгрузка, сортировка и складирование снятых материалов верхнего строения пути.

При планово-предупредительной выправке ж.д пути последовательность технологических операций следующая:

  • разбивка и закрепление проектного положения железнодорожного пути после ремонта;
  • очистка рельсов и скреплений от грязи;
  • удаление загрязненного балласта под подошвами рельсов и уборка засорителей с поверхности балластной призмы;
  • смазка и закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов;
  • замена дефектных скреплений и замена негодных шпал;
  • выправка и шлифовка рельсовых и сварных стыков;
  • снятие пучинных карточек при деревянных шпалах и регулировочных прокладок при железобетонных шпалах, регулировка зазоров, перешивка ж.д пути;
  • сплошная выправка ж.д пути с подъемкой рельсо-шпальной решетки на величину не более 2 см;
  • очистка водоотводов, уборка лишнего балласта и засорителей с обочины, отделка балластной призмы, планировка междупутья и обочины, ремонт ж.д переезда;
  • проверка соответствия положения железнодорожного пути проектному;
  • -шлифовка рельсов.