Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Россия
СТРОЙПУТЬСЕРВИС МОСКВА
Строительство и ремонт ж/д пути
8 (800) 3333-192

«СТРОЙПУТЬСЕРВИС» — одна из динамично развивающихся компаний на территории Москвы и Московской области специализирующаяся на реализации проектов по ремонту железнодорожных и подкрановых путей, ремонту стрелочных переводов, ремонту и устройству железнодорожных переездов.
 
Основной целью компании является удовлетворение потребностей заказчика по обслуживанию железнодорожного хозяйства включая оказание маневровых работ собственными локомотивами (тепловозами) т.е оказание полного цикла по обслуживанию ж.д участка заказчика. Реализация этой цели осуществляется посредством прозрачных отношений с партнерами и клиентами, а также благодаря системному подходу к развитию бизнеса, эффективному управлению, опирающемуся на четко отлаженные бизнес-процессы, и вниманию к развитию и стимулированию сотрудников.

Ремонт железнодорожного переезда


Собственник железнодорожного переезда обеспечивают исправное содержание участка автомобильной дороги в границах переезда, настилов, проезжей части междупутья переезда, изолирующих стыков, рельсов соединителей, габаритных ворот перед искусственными сооружениями железной дороги, под которыми разрешен проезд транспортных средств, и других путевых обустройств в границах переезда. Собственник железнодорожного переезда по заводским чертежам изготавливают брусья автоматических шлагбаумов и электрошлагбаумов и обеспечивают ими ж.д переезды, при ремонте ж.д переездов заменяют механизированные и запасные шлагбаумы, электролампы в зданиях переездных постов и сигнальных фонарях механизированных шлагбаумов. При обслуживании и ремонте железнодорожного переезда обеспечивают исправное содержание и работу шлагбаумов, световозвращателей на брусьях, переездной и заградительной сигнализации, телефонной (радио) связи, замену шлагбаумов со световозвращателями на них, обеспечивают бесперебойное электроснабжение переездов, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, получение и замену электроламп наружного освещения, в том числе и в прожекторных установках.

ремонт железнодорожного пути ремонт железнодорожного пути 

ремонт железнодорожного пути ремонт железнодорожного пути ремонт железнодорожного пути


Дорожные мастера (бригадиры пути), лица, назначаемые для осмотра ж.д пути, электромеханики, электромонтеры по эксплуатации распределительных сетей при проверке железнодорожных переездов должны по кругу своих обязанностей обращать особое внимание на состояние проезжей части, желобов, настилов, на работу автоматических и других устройств (звуковой сигнализации, сигналов переездных светофоров, сигнальных фонарей на брусьях шлагбаумов), состояние релейных и батарейных шкафов, освещение и при обнаружении неисправностей принимать соответствующие меры к их устранению. Ремонт путевых устройств на железнодорожных переездах осуществляется в плановом порядке силами собственника. При капитальном ремонте пути должен, как правило, выполняться и капитальный ремонт железнодорожных переездов. Объем работ при ремонте ж.д переезда по каждому переезду определяется с учетом местных условий с составлением калькуляций, а при необходимости и рабочих чертежей. Ремонт проезжей части автомобильной дороги, ж.д настила и проезжей части междупутья ж.д переезда может поручаться неэксплуатационным организациям железных дорог только при наличии у них лицензии на производство таких работ.

Ремонт автоматических (полуавтоматических) шлагбаумов, электрошлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации на железнодорожных переездах выполняется квалифицированными работниками . В случаях, когда при выполнении работ по ремонту ж.д пути или обустройств на ж.д переезде, нарушается или затрудняется пропуск транспортных средств, орган местного самоуправления субъектов Российской Федерации или владелец дороги по заявке, не менее, чем за 5 дней до производства работ, должны определить по согласованию с Государственной автомобильной инспекцией порядок движения через переезд или пропуск транспортных средств под ближайшие искусственные сооружения или другие переезды.

Время закрытия железнодорожного переезда на ремонт должно определяться графиком производства работ (проектом, технологическим процессом и т.п.). Установка дорожных информационных знаков направления объезда транспортных средств возлагается на орган местного самоуправления субъектов Российской Федерации или на владельца автомобильной дороги. Перед выполнением путевых работ, ремонтом автоматических устройств (шлагбаумов и сигнализации) на переездах, а также при ремонте устройств автоблокировки или электроснабжения, при которых нарушается работа автоматики на переездах, начальники дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения совместно разрабатывают мероприятия, обеспечивающие безопасность движения на период выполнения работ. При необходимости организовывают дополнительный инструктаж дежурных по переезду, машинистов поездов, дежурных по станции, выделяют для оказания помощи на переезде дополнительных работников, выдают предупреждения об особых условиях следования поездов по ремонтируемому ж.д переезду и т.д. Ответственность за обеспечение безопасности движения при производстве работ на переезде возлагается на дежурного по переезду. Если ремонт железнодорожного переезда в течение рабочего дня не может быть закончен, то исполнитель работ должен доложить об этом по принадлежности собственнику железнодорожного переезда который должен принять в зависимости от местных условий решение о порядке работы ж.д переезда, после чего дают соответствующие указания бригадирам пути, электромеханикам или электромонтерам по эксплуатации распределительных сетей.

Периодические осмотры состояния и проверки работы путевых устройств и средств автоматики на ж.д переездах должностными лицами проводятся в сроки и порядке, предусмотренными соответствующими инструкциями и указаниями. Книга приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде должна проверяться при каждой проверке содержания и обслуживания ж.д переезда: дорожным мастером не реже двух раз в месяц, бригадиром пути - не реже четырех раз в месяц, а также при каждом посещении ими переезда. О результатах проверки и данных распоряжениях должны быть сделаны записи в указанной Книге. Собственник ж.д переезда, через подчиненных ему работников должен систематически осуществлять контроль за состоянием и эксплуатацией переездов, а также за качеством проведения осмотров и выполнением намеченных работ по ремонту железнодорожного переезда по устранению выявленных неисправностей.