Россия
СТРОЙПУТЬСЕРВИС МОСКВА
Строительство и ремонт ж/д пути
8 (800) 3333-192

«СТРОЙПУТЬСЕРВИС» — одна из динамично развивающихся компаний на территории Москвы и Московской области специализирующаяся на реализации проектов по ремонту железнодорожных и подкрановых путей, ремонту стрелочных переводов, ремонту и устройству железнодорожных переездов.
 
Основной целью компании является удовлетворение потребностей заказчика по обслуживанию железнодорожного хозяйства включая оказание маневровых работ собственными локомотивами (тепловозами) т.е оказание полного цикла по обслуживанию ж.д участка заказчика. Реализация этой цели осуществляется посредством прозрачных отношений с партнерами и клиентами, а также благодаря системному подходу к развитию бизнеса, эффективному управлению, опирающемуся на четко отлаженные бизнес-процессы, и вниманию к развитию и стимулированию сотрудников.

Капитальный ремонт пути


Капитальный ремонт железнодорожного пути предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (замены стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодних рельсов, новых и старогодних шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя. Капитальный ремонт железнодорожного пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, заменой шпал. В состав работ по капитальному ремонту железнодорожного пути на участках 3-4 классов входят те же работы, что и при усиленном капитальном ремонте ж.д пути, кроме уположения кривых. При капитальном ремонте пути производятся замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке железнодорожного пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях. 

ремонт пути ремонт ж.д пути

Планирование капитального ремонта ж.д пути осуществляют исходя из пропущенного тоннажа, срока службы конструкции и фактического состояния ж.д пути. Для стрелочных переводов, расположенных на путях, подлежащих капитальному ремонту, должен также назначаться капитальный ремонт с полной заменой стрелочного перевода. При небольшом количестве негодных брусьев вместо капитального ремонта стрелочного перевода с заменой стрелочных брусьев может быть произведена сплошная замена металлических частей стрелочного перевода с заменой негодных брусьев. Капитальный ремонт стрелочного перевода должен производиться преимущественно комплексно - заменой блоками.